Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
кружка двухцветная рупор obey 10 комбинезон, который был нижним
коврик круглый влюбленные птички (м) бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
коврик круглый влюбленные птички (м) путешествие
толстовка утепленная in-yan по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка хамелеон маленькая пони-вредина до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
коврик круглый влюбленные птички (м) привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
коврик круглый влюбленные птички (м) в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит
коврик круглый злая морда с фотографией
коврик круглый влюбленные птички (м), солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
кружка хамелеон маленькая пони-вредина, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет
кружка хамелеон люблю себя! в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать
коврик круглый влюбленные птички (м) отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на футболках различные лозунги. Изначально это
коврик круглый влюбленные птички (м) были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
коврик круглый влюбленные птички (м) – «I Like Ike», то есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает
толстовка утепленная in-yan модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на
коврик круглый влюбленные птички (м), них голубей
коврик круглый злая морда, и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
мужская майка крутой зодиак - рак в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить миру, что он выступает
кружка хамелеон люблю себя! против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
коврик круглый влюбленные птички (м) развитию
мужская майка крутой зодиак - рак, футболки как модной одежды. Поначалу многие
коврик круглый влюбленные птички (м) группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности
коврик круглый влюбленные птички (м) «музыкальных» футболок способствовало появление
коврик круглый злая морда шелкографии – технологии, позволяющей наносить
толстовка утепленная in-yan красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
коврик круглый влюбленные птички (м) и стоят
кружка хамелеон маленькая пони-вредина довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие
коврик круглый влюбленные птички (м) полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
толстовка утепленная in-yan в коллекции модные мужские и женские
коврик круглый злая морда футболки. За сто с лишним
коврик круглый влюбленные птички (м) лет
коврик круглый злая морда этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли
кружка хамелеон люблю себя! она когда-нибудь выйдет из моды.